Зачем мы биддер написали, или как работать со ставками

Давайте поговорим о том, что такое биддер, для чего он нужен и когда в нем нет смысла. Это происходит не так часто, но иногда клиенты спрашивают, что это за сервис и для чего нам его использовать, в чем может быть полезен? Давайте попробуем самого начала и понятным языком. 

Напомню, что ставками в директе можем управлять вручную или довериться автоматическим стратегиям предусмотренным системой, если мы только запускаем рекламу и статистики не хватает, чтобы Яндекс смог качественно оптимизировать рекламную кампанию, ручное управление - то, что нам нужно. На момент написания статьи Яндекс очень сильно усовершенствует и внедряет автоматические стратегии и мастер кампаний. Где -то работает хорошо, где-то плохо, где-то не хватает конверсий, а косвенные не помогают. На поисковых кампаниях в Яндекс Директ дл я управления ставками, я использую свой бид-менеджер. 

Если вы когда-нибудь пробовали выставлять ставки в Яндекс Директ или их контролировать, вы наверняка заметили, что существуют такие параметры как ставка, списываемая цена и объем трафика. Быстро пробежимся по понятиям: 

Объем трафика - это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа объявления. Например, если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно.
То есть, грубо говоря, если мы хотим показывать всегда на первом месте, нам нужно выкупать 100 единиц объема трафика, если на втором месте то 85, ну и так далее. Существует и 120 единиц, но это нам сейчас не нужно.

Теперь перейдем к ставке. Ставка не равняется цене клика - ставка это входная величина для участия в аукционе, стоимость клика уже рассчитывается по довольно сложным формулам и алгоритмам. 

Давайте подойдем к сути. Заходим в рекламный кабинет и видим, что для того, чтобы показывать объявление на 1 месте (они же 100 единиц трафика) нам нужно поставить ставку 300 р. при этом списываемая цена будет равна 50 р. и нас это устраивает. 
Кстати, понять, что стоимость клика 50 р на вас устраивает, можно рассчитав искреннюю цену клика, о том, как это сделать написано уже сотни статей. 

Продолжим, мы выставили ставку 300 р. и выкупаем 1 место, платим 50 р. за клик и довольные сидим. Но через 30 минут аукцион изменился и мы при той же ставке 300 р. выкупаем уже только 4 место и стоимость нашего клика - 80 р.
Каждые 30 минут вручную проверять запаришься, а если вашей рекламной кампании 1000 ключевых слов, то можно положить на это пол жизни? 

Вывод - мы сделать этого не можем, зато это может сделать биддер, он как и мы будет каждый 30 минут заходить, пробегаться по всем ставкам и выставлять ту, при которой мы будем выкупать необходимо диапазон трафика. Именно поэтому мы написали свой биддер, который работает просто и очень надежно.

Для моих клиентов мой биддер абсолютно бесплатен, а для тех, кто не являются нашими клиентами, он просто недоступен, но в любом на рынке случае хватает аналогов с разными условиями использования.

Контакты

На связи с 10:00 до 20:00
+7 (921) 323-81-66
info@komarovblog.ru
Знакомиться удобнее в мессенджере, далее согласуем время для звонка

Решение найдется!

Сам веду офлайн бизнес и регулярно запускаю стартапы, поэтому четко осознаю, как сложно терять бюджеты на любом этапе, поэтому если заранее определю пробленые точки и обязательно обозначу риски
Присоединяйтесь:
Внятное общение, гипер ответственность и профессиональная порядочность на каждом этапе сотрудничества. Четкий и понятный план действий с описанием желаемого результата, прогнозом и дедлайном. Обдуманная техническая реализация и системный контроль командной работы.