Все дело в деталях, продаем как Зиг Зиглар

Все дело в деталях, звучит как девиз персонажа Донцовой, но о расследованиях поговорим позже. А моя статья о том, как продавать товар без уловок на границе с ложью, рекламных ходов и прочих танцев с бубном. Без всего этого, тупо на логике. Какая фраза более привлекательная? “Купи эту машину отличного качества.” или “На этой машине ты проедешь вокруг земли 10 раз без единого ремонта.” Кстати, 10 раз вокруг земли это не много. Длина окружности всего 40 000 км, я лично кругов 20 точно намотал.

Отвлекся. Основная мысль в том, что есть ряд товаров, для которых УТП это не просто кричалки из PR отдела - “Мы самые лучшие”, “Мы самые номеродинистые”. Людям нужен результат, нужны детали использования. Покажите то, что волнует покупателей.

Вещь вроде очевидная, но субъективно, 90% рекламщиков строят кампании вокруг слоганов придуманных пиарщиками, не вдаваясь в детали. Возьмите пример с телемагазина, вы думаете там случайно такой формат, когда продавая ножи, показывают тонкие дольки аккуратно нарезанных томатов? Продавая обувь, чаще показывают женщину в одежде, которая сочетается с обувью. Показывают результат!

Ну после примера с тв шопом, статью можно заканчивать. Кто понял, тот понял, кто понял но лень думать, тоже пойдет.

Контакты

На связи с 10:00 до 20:00
+7 (921) 323-81-66
info@komarovblog.ru
Знакомиться удобнее в мессенджере, далее согласуем время для звонка

Решение найдется!

Сам веду офлайн бизнес и регулярно запускаю стартапы, поэтому четко осознаю, как сложно терять бюджеты на любом этапе, поэтому если заранее определю пробленые точки и обязательно обозначу риски
Присоединяйтесь:
Внятное общение, гипер ответственность и профессиональная порядочность на каждом этапе сотрудничества. Четкий и понятный план действий с описанием желаемого результата, прогнозом и дедлайном. Обдуманная техническая реализация и системный контроль командной работы.