Время простых решений прошло

Пишу этот пост в  момент серьезных мировых событий, на фоне которых, решения о которых буду говорить я, выглядят не очень серьезно, поэтому возможно отложу публикацию данной статьи на более позднее время.

Возвращаясь к вопросу рекламы, хотел бы подчеркнуть, что прошли те времена, когда можно было уснуть на клавиатуре, случайно лицом запустить рекламу и она бы немедленно начала приносить клиентов. А я помню такое время )

Идет время, конкуренция нарастает, даже самый далекий от интернет продвижения собственник ищет подрядчика и запускает рекламу силами частного специалиста или агентства.

Пользователи более детально изучают и сравнивают предложения, зачастую требуется не одно касание, чтобы сделать выбор. Телефонный номер пользователи оставляют крайне неохотно, в связи с непрекращающимся телефонным спамом.

Одно время, интернет маркетологом считался человек знакомый с интерфейсом Яндекс Директ и владеющий Excel на уровне протянуть формулы, но сейчас этим никого не удивить. Поэтому в цене снова маркетологи, не просто специалисты по настройке за 5000 рублей, а люди готовые мыслить, анализировать, строить гипотезы, внедрять новые инструменты и разрабатывать комплексную стратегию для формирования репутации.

Маркетолог должен не просто анализировать трафик и чистить запросы. Нужно смотреть внутрь продукта, настраивать диалог с клиентами и мотивировать их на обратную связь. У маркетолог в голове периодически должна зажигаться лампочка с новой идеей (insight).

И конкуренты тоже не сидят на месте, а в выборе инструментов мы ограничены. И что делать когда все их тоже активно юзают? Вопрос… 

Нужно стараться быть чуть лучше во всем, и не пренебрегать незначительными улучшениями. Данные активности должны быть тщательно проработаны совместно с собственником или его представителем.

Контакты

На связи с 10:00 до 20:00
+7 (921) 323-81-66
info@komarovblog.ru
Знакомиться удобнее в мессенджере, далее согласуем время для звонка

Решение найдется!

Сам веду офлайн бизнес и понимаю как устроен процесс, и как сложно терять деньги на этапе запуска, поэтому если заранее определю пробленые точки и спрогнозирую низкую эффективность, обязательно сообщу о рисках.
Присоединяйтесь:
Внятное общение, гипер ответственность и профессиональная порядочность на каждом этапе сотрудничества. Четкий и понятный план действий с описанием желаемого результата, прогнозом и дедлайном. Обдуманная техническая реализация и системный контроль командной работы.