Время простых решений прошло
Пишу этот пост в момент серьезных мировых событий, на фоне которых, решения о которых буду говорить я, выглядят не очень серьезно, поэтому возможно отложу публикацию данной статьи на более позднее время.
Возвращаясь к вопросу рекламы, хотел бы подчеркнуть, что прошли те времена, когда можно было уснуть на клавиатуре, случайно лицом запустить рекламу и она бы немедленно начала приносить клиентов. А я помню такое время )
Идет время, конкуренция нарастает, даже самый далекий от интернет продвижения собственник ищет подрядчика и запускает рекламу силами частного специалиста или агентства.
Пользователи более детально изучают и сравнивают предложения, зачастую требуется не одно касание, чтобы сделать выбор. Телефонный номер пользователи оставляют крайне неохотно, в связи с непрекращающимся телефонным спамом.
Одно время, интернет маркетологом считался человек знакомый с интерфейсом Яндекс Директ и владеющий Excel на уровне протянуть формулы, но сейчас этим никого не удивить. Поэтому в цене снова маркетологи, не просто специалисты по настройке за 5000 рублей, а люди готовые мыслить, анализировать, строить гипотезы, внедрять новые инструменты и разрабатывать комплексную стратегию для формирования репутации.
Маркетолог должен не просто анализировать трафик и чистить запросы. Нужно смотреть внутрь продукта, настраивать диалог с клиентами и мотивировать их на обратную связь. У маркетолог в голове периодически должна зажигаться лампочка с новой идеей (insight).
И конкуренты тоже не сидят на месте, а в выборе инструментов мы ограничены. И что делать когда все их тоже активно юзают? Вопрос…
Нужно стараться быть чуть лучше во всем, и не пренебрегать незначительными улучшениями. Данные активности должны быть тщательно проработаны совместно с собственником или его представителем.