Вирусная реклама, идея или синтетика?

Прежде всего отмечу, что данная реклама не несет угрозы, не связана ни с заражением софта, ни с обманом ни с зомби. Напротив в ее основе лежит позитив, креатив и немного удачи, а сходство с вирусом у нее только в разрезе скорости распространения и полного отсутствия усилий после запуска.

На мой взгляд естественная последовательность - это сначала Интересная идея -> Трансформация в рекламу, а не наоборот, сесть и придумать контент который заведомо будет вирусной совсем не просто. Я к тому что реальный “вирус” - это вспышка, сформированная ирония и …., без оценки целевой аудитории и т.д., все остальное - синтетика, продуманный алгоритм и попытки запусков до тех пор пока не выстрелит. Ведь когда снимали и выкладывали в сеть писающую обезьянку, никто про целевую аудиторию не думал, а зацепило всех. Поэтому если вы просто решили, что непременно нужно сделать вирусный вброс - готовьтесь конкретно поработать. Если идеи нет, то в поиске вы найдете +100500 примеров по настоящему крутых идей. Это статья больше для тех у кого идея с WOW эффектом уже есть, он он не знает, что с ней делать )

Если мысли ваши смотрят в нужном направлении, но не до конца оформлены, ниже есть подсказка, которая поможет задать вашему контенту характер, так называемый вектор. Тот контент которым хочется делиться.

  • Локальные или мировые поводы - актуальные, злободневные события которые можно можно обыграть используя например иронию.
  • На заре очередного хайпа - любое новое веяние которое и без вас набирает обороты, главное успеть в самом начале, позже будет уже не интересно.
  • Не умирающий юмор - тема обширная, от розыгрышей коих очень много в вирусном маркетинге, до полного доброго идиотизма.
  • Пытаемся давить на совесть - социальные проблемы, драматические сюжеты и философия о бытие человеческом.
    Раздаем бесплатно - всегда работающая стратегия, призы розыгрыши, мега бонусы и т.д. Бесплатные подписки или игровые деньги. Минус такого подхода - аудитория )
  • Обучаем на века - понятные мануалы на любую тему, от готовки до защиты в суде, сделайте хорошо и для людей, покажите экспертность.
  • Интерактивность - дайте пользователю диалог и взаимодействие, дайте решить судьбу ), оставить голос, стать победителем
  • Мотивация - проще, приведи друга и получи немного себе. Работает везде!

Обратим внимание, что продажи в данном контенте вторичны или даже третичны, это в первую очередь контент, эмоция пользователя, а ваш бренд там идет прицепом, постольку поскольку. 

Возможные форматы:

  • Телевизионный ролик.
  • Видео на YouTube
  • Изображение
  • Пост
  • Целый паблик с серией постов
  • Игра
  • Сервис, приложение или инструмент

Узнаваемость не значит продажи, а PR не значит прирост в имидже. К тому же такой контент в эпоху инфо лавины, гаснет так-же быстро как и вспыхивает, в общем просто забывается, но компания может всплыть в будущем на подкорках мозга, и этот фактор будет решающим при выборе между конкурентами.

Контакты

На связи с 10:00 до 20:00
+7 (921) 323-81-66
info@komarovblog.ru
Знакомиться удобнее в мессенджере, далее согласуем время для звонка

Решение найдется!

Сам веду офлайн бизнес и понимаю как устроен процесс, и как сложно терять деньги на этапе запуска, поэтому если заранее определю пробленые точки и спрогнозирую низкую эффективность, обязательно сообщу о рисках.
Присоединяйтесь:
Внятное общение, гипер ответственность и профессиональная порядочность на каждом этапе сотрудничества. Четкий и понятный план действий с описанием желаемого результата, прогнозом и дедлайном. Обдуманная техническая реализация и системный контроль командной работы.