Отзывы, стоит ли писать фейковые и как проверить
Я не люблю работать с серыми нишами и пользоваться серыми методами, тут дело не только в этичности, а в стабильности, любой нелегитимный метод рано или поздно отваливается или влечет за собой санкции в виде например бана. Я придерживаюсь белых методов, но отвечая на вопрос стоит ли писать левые, могу сказать - походу стоит.
Положительные отзывы люди оставляют менее охотно, чем отрицательные. Сначала порыв есть, но времени нет, потом радость приобретения угасает и отзыв уже нигде не появляется, а вот отрицательные люди публикуют особо не медля. Итого если у компании на 10 довольных клиентов всего 1 недовольный, то после 50 клиентов в карточке будет 5 негативных отзывов и больше ничего ) Как в таком случае действовать?
1. Можно давать бонусы за отзыв, мотивируя пользователей.
2. Нафигачить отзывов самому, ведь как ни странно люди обращают на них внимание.
Лично я не рекомендую, так как левые отзывы бросаются в глаза на подсознательном уровне и отталкивают пользователя. Лучший отзыв - видео отзыв на фоне продукта, такие не ставятся под сомнение.
Ну а для тех кто все-таки перешел на темную сторону и неистово бомбит положительные рекламации, инструкция как не нужно делать. Заодно подсказка в обратную сторону, проверяйте подрядчиков.
- Самая ленивая ошибка, клиент берется за отзывы, бросает клич и куча положительных сообщений появляется в промежутке одной недели, а потом тишина…
- Зачастую при написании отзывов одним автором, ему необходимо их разнообразить поэтому в тексте вплывает масса подробных деталей - “…перед покупкой данной швейной машинки, мы с тетей Тамарой Степановной перепробовали множество...”
- Сюда же можно отнести и слог, у одного автора он однотипный, и стиль прослеживается несмотря на старания.
- Максимально грамотная пунктуация, синтаксические ошибки любой редактор подсвечивает, а все запятые правильно расставляют педанты, не спорю встретиться может, но не повально.
- Простыня текста органично смотрится только в негативном отзыве, дифирамбы на 3000 символов как правило не пишут, это тоже попытка разнообразить контент.
- В зависимости от сервиса можно посмотреть статус пользователя, сколько отзывов он оставил, где, на какие темы и т.д. Зависит от продукта - но проверка 5 пользователей позволит сделать предположение о правдивости рекламаций.