Отзывы, стоит ли писать фейковые и как проверить

Я не люблю работать с серыми нишами и пользоваться серыми методами, тут дело не только в этичности, а в стабильности, любой нелегитимный метод рано или поздно отваливается или влечет за собой санкции в виде например бана. Я придерживаюсь белых методов, но отвечая на вопрос стоит ли писать левые, могу сказать - походу стоит.

Положительные отзывы люди оставляют менее охотно, чем отрицательные. Сначала порыв есть, но времени нет, потом радость приобретения угасает и отзыв уже нигде не появляется, а вот отрицательные люди публикуют особо не медля. Итого если у компании на 10 довольных клиентов всего 1 недовольный, то после 50 клиентов в карточке будет 5 негативных отзывов и больше ничего ) Как в таком случае действовать? 

1. Можно давать бонусы за отзыв, мотивируя пользователей.
2. Нафигачить отзывов самому, ведь как ни странно люди обращают на них внимание.

Лично я не рекомендую, так как левые отзывы бросаются в глаза на подсознательном уровне и отталкивают пользователя. Лучший отзыв - видео отзыв на фоне продукта, такие не ставятся под сомнение.

Ну а для тех кто все-таки перешел на темную сторону и неистово бомбит положительные рекламации, инструкция как не нужно делать. Заодно подсказка в обратную сторону, проверяйте подрядчиков.

  1. Самая ленивая ошибка, клиент берется за отзывы, бросает клич и куча положительных сообщений появляется в промежутке одной недели, а потом тишина…
  2. Зачастую при написании отзывов одним автором, ему необходимо их разнообразить поэтому в тексте вплывает масса подробных деталей - “…перед покупкой данной швейной машинки, мы с тетей Тамарой Степановной перепробовали множество...”
  3. Сюда же можно отнести и слог, у одного автора он однотипный, и стиль прослеживается несмотря на старания.
  4. Максимально грамотная пунктуация, синтаксические ошибки любой редактор подсвечивает, а все запятые правильно расставляют педанты, не спорю встретиться может, но не повально.
  5. Простыня текста органично смотрится только в негативном отзыве, дифирамбы на 3000 символов как правило не пишут, это тоже попытка разнообразить контент.
  6. В зависимости от сервиса можно посмотреть статус пользователя, сколько отзывов он оставил, где, на какие темы и т.д. Зависит от продукта - но проверка 5 пользователей позволит сделать предположение о правдивости рекламаций.

 

Контакты

На связи с 10:00 до 20:00
+7 (921) 323-81-66
info@komarovblog.ru
Знакомиться удобнее в мессенджере, далее согласуем время для звонка

Решение найдется!

Сам веду офлайн бизнес и понимаю как устроен процесс, и как сложно терять деньги на этапе запуска, поэтому если заранее определю пробленые точки и спрогнозирую низкую эффективность, обязательно сообщу о рисках.
Присоединяйтесь:
Внятное общение, гипер ответственность и профессиональная порядочность на каждом этапе сотрудничества. Четкий и понятный план действий с описанием желаемого результата, прогнозом и дедлайном. Обдуманная техническая реализация и системный контроль командной работы.