Нужно ли указывать цены на сайте
Давайте разберем этот момент, существует естественно 2 варианта - Да / Нет )
Тут есть смысл рассмотреть вопрос отдельно для B2B и для B2C.
Как известно, не стоит формировать рекламу и контент примеряя УТП только на себя, но нужно с чего-то начать. Я всегда отдаю предпочтение компании, которая транслирует цены, сайты без цен меня настораживают, я мыслю так: либо они их выдумывают на ходу, как на рынке в Стамбуле, либо она у них большая, а ценообразование запутанное.
Казалось бы можно просто позвонить и узнать, такие сайты плотно укомплектованы формами захвата, но от спама уже начинает дергаться глаз, этим товарищам ты скажешь, что вопрос решен, а номер уйдет дальше и привет sms в час ночи “Интересуетесь покупкой парогенератора? У нас скидки!”.
Думаю многие пользователи стали более аккуратно выбирать компании, которым они хотят предоставлять свой номер телефона. Я на своих проектах не раз замечал, что конверсия увеличивается после указания цены.
Какие еще плюсы можно извлечь при указании цен?
Цена в объявлении отсекает пользователя которого она не устраивает, и не происходит клика, а следовательно не происходит траты бюджета и оптимизации на данную ЦА.
Система будет оптимизироваться на аудиторию которая звонит не просто, чтобы узнать, а чтобы купить.
Тех кого цена не устроит, вероятно всего меньше времени проведет на сайте, таких пользователей мы можем отсечь в дальнейшем и не учитывать в ретаргетинговых кампаниях.
Стоит ли указывать цены в B2B сегменте? Необязательно, особенно если мы говорим про оптовую торговлю, снабженцы прозванивают потенциальных партнеров с рабочего номера и спама не особо опасаются. Договариваться о цене - это специфика их работы.
Как раз в данном случае главное получать контакт и собрать базу всех тех, кто потенциально, возможно в будущем готов покупать. Ну а потом напоминать о себе в случае изменения ценовой политики или появления нового ассортимента.