Нужно ли указывать цены на сайте

Давайте разберем этот момент, существует естественно 2 варианта - Да / Нет ) 
Тут есть смысл рассмотреть вопрос отдельно для B2B и для B2C.

Как известно, не стоит формировать рекламу и контент примеряя УТП только на себя, но нужно с чего-то начать. Я всегда отдаю предпочтение компании, которая транслирует цены, сайты без цен меня настораживают, я мыслю так: либо они их выдумывают на ходу, как на рынке в Стамбуле, либо она у них большая, а ценообразование запутанное. 
Казалось бы можно просто позвонить и узнать, такие сайты плотно укомплектованы формами захвата, но от спама уже начинает дергаться глаз, этим товарищам ты скажешь, что вопрос решен, а номер уйдет дальше и привет sms в час ночи “Интересуетесь покупкой парогенератора? У нас скидки!”.
Думаю многие пользователи стали более аккуратно выбирать компании, которым они хотят предоставлять свой номер телефона. Я на своих проектах не раз замечал, что конверсия увеличивается после указания цены.

Какие еще плюсы можно извлечь при указании цен?
Цена в объявлении отсекает пользователя которого она не устраивает, и не происходит клика, а следовательно не происходит траты бюджета и оптимизации на данную ЦА.
Система будет оптимизироваться на аудиторию которая звонит не просто, чтобы узнать, а чтобы купить.
Тех кого цена не устроит, вероятно всего меньше времени проведет на сайте, таких пользователей мы можем отсечь в дальнейшем и не учитывать в ретаргетинговых кампаниях.

Стоит ли указывать цены в B2B сегменте? Необязательно, особенно если мы говорим про оптовую торговлю, снабженцы прозванивают потенциальных партнеров с рабочего номера и спама не особо опасаются. Договариваться о цене - это специфика их работы.

Как раз в данном случае главное получать контакт и собрать базу всех тех, кто потенциально, возможно в будущем готов покупать. Ну а потом напоминать о себе в случае изменения ценовой политики или появления нового ассортимента. 

Контакты

На связи с 10:00 до 20:00
+7 (921) 323-81-66
info@komarovblog.ru
Знакомиться удобнее в мессенджере, далее согласуем время для звонка

Решение найдется!

Сам веду офлайн бизнес и регулярно запускаю стартапы, поэтому четко осознаю, как сложно терять бюджеты на любом этапе, поэтому если заранее определю пробленые точки и обязательно обозначу риски
Присоединяйтесь:
Внятное общение, гипер ответственность и профессиональная порядочность на каждом этапе сотрудничества. Четкий и понятный план действий с описанием желаемого результата, прогнозом и дедлайном. Обдуманная техническая реализация и системный контроль командной работы.