Не лишним напомнить про доступы

Эти истории лучше рассказывать ночью у костра, конечно. Жил однажды один торговец, и решил он нанять PPC специалиста для рекламы своего продукта, а через год, данный товарищ ушел и забрал н@#$ен все доступы от оптимизированных рекламных кабинетов и систем аналитики. Или переходит клиент из другого агентства, а доступы старое агентство не предает, в договоре зафиксировано, держат, на своего рода, крючке. 

Классика жанра, это запрос кода. Клиент передает доступы, при попытке авторизоваться с нового устройства система просит ввести код, номер для получения никому не знаком )

Что в такой ситуации делать. В большинстве случаев ничего, забыть получить урок и не повторять ошибок. А ситуаций таких немерено, надо отметить что в агентствах в которых я трудился, уходящим клиентам всегда отдавались все доступы, но не все поступают по совести, поэтому:

  • Стоит заранее смотреть договор и делать акцент на данном вопросе.
  • По возможности регистрироваться в сервисах самостоятельно.
  • При регистрации использовать реальный, номер и почтовый ящик, можно завести отдельную симку и email.
  • Указывать реальные данные для возможности восстановления.
  • В онлайн таблицах завести отдельный файл и хранить все доступы, в связи с последними событиями лучше дублировать. Если вы перфекционист вроде меня, то еще и на бумажном носителе.

Так-же для хранения доступов можно воспользоваться одной из онлайн менеджеров паролей, главное от него доступ не потерять ) Есть и платные и бесплатные. Их много, конкретный рекомендовать не буду, почитайте об этом.

Если я берусь за развитие проекта, то стараюсь все регистрировать на клиента. Если же я начинаю сотрудничать с оплатой за результат, то аккаунты я регистрирую в своих агентских кабинетах. 

Не теряйте и не теряйтесь!

Контакты

На связи с 10:00 до 20:00
+7 (921) 323-81-66
info@komarovblog.ru
Знакомиться удобнее в мессенджере, далее согласуем время для звонка

Решение найдется!

Сам веду офлайн бизнес и регулярно запускаю стартапы, поэтому четко осознаю, как сложно терять бюджеты на любом этапе, поэтому если заранее определю пробленые точки и обязательно обозначу риски
Присоединяйтесь:
Внятное общение, гипер ответственность и профессиональная порядочность на каждом этапе сотрудничества. Четкий и понятный план действий с описанием желаемого результата, прогнозом и дедлайном. Обдуманная техническая реализация и системный контроль командной работы.