Не лишним напомнить про доступы
Эти истории лучше рассказывать ночью у костра, конечно. Жил однажды один торговец, и решил он нанять PPC специалиста для рекламы своего продукта, а через год, данный товарищ ушел и забрал н@#$ен все доступы от оптимизированных рекламных кабинетов и систем аналитики. Или переходит клиент из другого агентства, а доступы старое агентство не предает, в договоре зафиксировано, держат, на своего рода, крючке.
Классика жанра, это запрос кода. Клиент передает доступы, при попытке авторизоваться с нового устройства система просит ввести код, номер для получения никому не знаком )
Что в такой ситуации делать. В большинстве случаев ничего, забыть получить урок и не повторять ошибок. А ситуаций таких немерено, надо отметить что в агентствах в которых я трудился, уходящим клиентам всегда отдавались все доступы, но не все поступают по совести, поэтому:
- Стоит заранее смотреть договор и делать акцент на данном вопросе.
- По возможности регистрироваться в сервисах самостоятельно.
- При регистрации использовать реальный, номер и почтовый ящик, можно завести отдельную симку и email.
- Указывать реальные данные для возможности восстановления.
- В онлайн таблицах завести отдельный файл и хранить все доступы, в связи с последними событиями лучше дублировать. Если вы перфекционист вроде меня, то еще и на бумажном носителе.
Так-же для хранения доступов можно воспользоваться одной из онлайн менеджеров паролей, главное от него доступ не потерять ) Есть и платные и бесплатные. Их много, конкретный рекомендовать не буду, почитайте об этом.
Если я берусь за развитие проекта, то стараюсь все регистрировать на клиента. Если же я начинаю сотрудничать с оплатой за результат, то аккаунты я регистрирую в своих агентских кабинетах.
Не теряйте и не теряйтесь!