Квизы с их недорогими заявками
Не знаю сталкивались ли вы с квизами, но если вы озадачены продвижением, то наверняка при обращении в агентство слышали, что помимо основного сайта вам создадут и внедрят в стратегию продвижения сверх новый, ультра конверсионный и просто волшебный инструмент - квиз.
Это по сути форма, но многошаговая. Отвечаете на вопрос, появляется следующий и так до шага с контактами. При прохождении обещают скидку, чеклист или индивидуальный расчет, в общем любой лид магнит. Есть уйма сервисов где квизы клепаются за 15 минут, причем они интересно выглядят и адаптированы под устройства. Тарифы около 1000 рублей в месяц. Интеграции с CRM, аналитика каждого шага, в общем сделаны довольно грамотно.
Тестировал его на нескольких нишах, недвижимость, оборудование, строительство, бытовые услуги. Конверсия у квизов действительно неплохая. Но только в заявку, из заявку в продажу всегда квиз проигрывал сайту. Почему так? Точно не знаю, но есть версия, что пользователь проходит пошаговый квест как игру и хочет посмотреть, что будет дальше и какой бонус он получит. Интерес больше вызывает сам процесс нежели продукт. В общем несерьезный подход и несерьезные продажи.
А заявка с сайта - это более взвешенной решение, основанное на сравнении предложений, изучении портфолио и возможно репутации компании. Видимо поэтому такая заявка более ценна.
Дополню статью еще таким понятием как чат лендинг. Я использовал его в рамках популярного зеленого месенджера. Суть в том, что клиент на мобильном устройстве сразу попадает в чат, минуя сайт, и готов общаться в режиме онлайн. В инфобизнесе такой вариант приносил огромное множество заявок, но конвертировать их в продажу не удавалось, в то время как в строительстве результаты были гораздо лучше, хотя контакты и доставались дороже. Но это было давно, как я уже писал, опыт работы в определенной нише, полученный год назад, таковым не является.