Кэшбэк с рекламы, как получить

Напомню, в своем блоге я часто пишу простым языком очевидные вещи для людей далеких от интернет продвижения, но которые по воле судьбы вынуждены разбираться в этом вопросе. Маркетологам читать смысла нет. Расскажу кто и кому платит кэшбэк от бюджета, потраченного на рекламу и как это работает.

Компания, далее Посредник, договаривается с рекламной системой о том что будет проводить ему клиентов, а рекламная сеть будет делиться с Посредником. Посредник в свою очередь от этого кусочка немного дает клиентам, стимулируя их работать через Посредника, а не на прямую с рекламной системой. В итоге Посредник и клиенты в небольшом плюсе, а у рекламной сетки много клиентов за счет таких Посредников.

Обычно я не занимаюсь рекламой / антирекламой инструментов с которыми сталкиваюсь, но выскажу свое мнение, что лидером на этом рынке является сервис Елама, недавно приобретенный компанией Яндекс. Сам я работал с Еламой довольно плотно, быстрая поддержка, все четко. Ранее в период работы в первом агентстве активно юзали сервис Click.ru, но изменение условий вынудило нас от него отказаться.

Знаю, что есть еще ряд подобных сервисов, если будет желание, напишите в комментариях кто какой использует и почему, или наоборот минусы сервисов, буду признателен.

От себя отмечу, что при небольших бюджетах на личных проектах (где я и клиент и исполнитель) я работаю напрямую с Директом или Ads без всякого кэшбэка, не хочу лишних заморочек и прокладок между специалистом и системой. Если работаю с клиентом всегда рассказываю о такой возможности, если суммы внушительные игра стоит свеч. Основной минус в том, что аккаунт принадлежит сервису, а не вам, и если сервис перестанет существовать, ваш аккаунт тоже "погибнет". А события после февраля 2022 напомнили, что ничто не вечно.

Дополню статью, работая через Елама, мне было проще вернуть деньги на рекламный аккаунт, когда в кабинете Google Ads я обнаружил надпись. 
“В связи с чрезвычайными обстоятельствами мы временно приостанавливаем показ рекламы пользователям, находящимся в России.”
На одном из личных аккаунтов, меня поддержка мурыжила, просили заявление по факсу отправить, после получения, сказали что через 14 дней вернут, после на все мои запросы отвечали, что информации нет, а в итоге сказали что сделать это невозможно из за технических ограничений со стороны банков.

Контакты

На связи с 10:00 до 20:00
+7 (921) 323-81-66
info@komarovblog.ru
Знакомиться удобнее в мессенджере, далее согласуем время для звонка

Решение найдется!

Сам веду офлайн бизнес и регулярно запускаю стартапы, поэтому четко осознаю, как сложно терять бюджеты на любом этапе, поэтому если заранее определю пробленые точки и обязательно обозначу риски
Присоединяйтесь:
Внятное общение, гипер ответственность и профессиональная порядочность на каждом этапе сотрудничества. Четкий и понятный план действий с описанием желаемого результата, прогнозом и дедлайном. Обдуманная техническая реализация и системный контроль командной работы.