Как продумать структуру сайта, AIDA и ее производные
Тема стара как и сам маркетинг, но не факт, что вы с ней знакомы.
Если в компании у сотрудника стоит задача придумать, что будет на сайте, а он никогда ничего не придумывал, кроме объяснений почему опоздал на работу, то справиться с ней будет проблематично. Как раз для таких случаев отлично впишется формула продаж AIDA, которая ведет пользователя по воронке, шаг за шагом.
A - внимание (attention), необходимо зацепить клиента и заставить не закрыть страницу через 3 секунды. Как? Нужно подумать )
I - интерес (interest), заинтересованность необходимо трансформировать в интерес и вызвать желание больше узнать про продукт. Нужно раскрыть все плюсы и доступно с “душой” про них рассказать.
D - желание (desire), ознакомившись с преимуществами пора вызвать желание приобретения, пускай не сразу, пускай подсознательно. Какие выгоды он приносит, как упростит жизнь, сколько времени сэкономит и сколько даст удовольствия.
A - действие (action), в идеале сразу покупка, а если не сразу, то любой контакт с которым можно потом работать. Фиксируйте скидку, укажите что ограничено количество, дайте что-то полезное на старте бесплатно.
Ясно, что все эти понятия субъективны и интерес у каждого вызовет информация, но нам нужно охватить большинство наших статистических пользователей. Какая страница лучше продает определит тестирование, но надо от чего-то отталкиваться.
Существует много производных формулы, добавляют шаги или меняют порядок, например:
Q (qualify) - квалифицируем;
U (understand) - даем понимание;
E (educate) - обучаем;
S (stimulate) - стимулируем;
T (transition) - призываем к действию.
Или:
A (acquisition) - привлечение;
A (activation) - активация;
R (retention) - удержание;
R (revenue) - доход;
R (referral) - рекомендации;
Подвожу итог. Со временем страница будет меняться, будут появляться гипотезы, добавляться блоки и т.д. Но если вы сидите и не знаете, что писать на странице кроме логотипа и телефона, начните с этого. Прямо на бумаге раскроите лист на блоки, в каждом определите, какой шаг в воронке он занимает и заполняйте его контентом, если придумаете несколько вариантов, отлично. Ну а если мысль совсем не идет, обращайтесь.