История полной оцифровки без переплат

О клиентах, чьи данные я могу раскрыть, вы можете посмотреть информацию на главной странице или в блоге, а с этим клиентом у меня подписано NDA, поэтому данный кейс обезличен. Да и в целом обезличенные кейсы, позволяют отдать чуть больше информации и не раскрыть стратегически важные решения клиента, поэтому для всех кейсов сделаю в дальнейшем Дисклеймер, если называю партнера, то не рассказываю про активности, если раскрываю тему - не называю клиента. Как про раков по 3 и 5 рублей.

Опишу данного клиента, потому, что во первых работа по нему велась комплексно и с нуля. Прямо как по учебнику, академически, а во вторых тут наглядно видно сколько можно переплатить попав на подрядчика с девизом "Только Maxbet".

Всегда рад таким проектам, ведь как правило у таких собственников адекватное восприятие действительности, он знает и верит в свой продукт и созрел для перемен. Погнали:

Клиент ну совсем не был знаком с современными инструментами, как говорят, не знал как буквы в интернет попадают. Обратился ко мне чисто случайно по рекомендации, причем уже после получения сметы от небезызвестного подрядчика.

Клиенту было необходимо реструктурировать старый сайт, по сути сделать новый. И структура и дизайн и функционал, были максимально устаревшими, кстати для b2b это очень распространенное явление, когда сайты простые и лаконичные, но тут было совсем все плохо. Далее нужно было запустить контекстную рекламу и настроить первичную аналитику. По этому направлению до обращения, не было никаких движений. А уже после этих базовых вещей, необходимо было составить предварительный список действий, сформировать базу задач, распределить ответственных внутри компании или внешних исполнителей и взяться за комплексное стратегическое планирование.

Что предложил первый подрядчик:
Был посчитан платный движок, с лицензией и очень серьезным дизайном. Для расширяемых, высоконагруженных порталов это может и актуально, но для информационного сайта с минимальными требованиями достаточно бесплатного движка с покупкой шаблона.
Настройка аналитики в себя на старте включала подключение сервиса аналитики (далеко не бесплатного) с кучей интеграций? Зачем это на старте, нужно понять будут ли вообще обращения, а потом смотреть вглубь источника, для разведки хватит простого выделенного номера.
Дальше клиенту был представлен медиаплан, надо отдать должное, довольно подробный, но дорогой и очень массивный, человеку не знакомым с темой, даже сложно было понять, что есть что, и самостоятельно расставить приоритеты. Либо брать весь пакет, либо отказываться от всего.

Основываясь на потребностях бизнеса, я составил альтернативную структуру продвижения, в результате чего клиент сэкономил более 1 500 000 р. единовременно и около 700 000 р. за отчетный период. Владеть инструментами дело хорошее, но применять их необходимо в соответствии с обстоятельствами, а не стрелять из пушки по воробьям. Всегда немного неприятно слышать истории про то, как такие люди попадают к мясорубку маркетинга и тупо платят в надежде на то, что оно там само собой даст выхлоп потом. 

Контакты

На связи с 10:00 до 20:00
+7 (921) 323-81-66
info@komarovblog.ru
Знакомиться удобнее в мессенджере, далее согласуем время для звонка

Решение найдется!

Сам веду офлайн бизнес и регулярно запускаю стартапы, поэтому четко осознаю, как сложно терять бюджеты на любом этапе, поэтому если заранее определю пробленые точки и обязательно обозначу риски
Присоединяйтесь:
Внятное общение, гипер ответственность и профессиональная порядочность на каждом этапе сотрудничества. Четкий и понятный план действий с описанием желаемого результата, прогнозом и дедлайном. Обдуманная техническая реализация и системный контроль командной работы.