Больше бюджет, больше заявок. Точно?
Частый вопрос заказчиков - “Я вкладываю в рекламный бюджет 10 000 р. и получаю 10 заявок, если я буду вкладывать 20 000 р. я буду получать 20 заявок?” В большинстве случаев да, а вот если вкладывать 300 000 р., то маловероятно, что поймаем 300 заявок.
Разберем на абстрактном примере, представим что в стране всего 200 покупателей, соответственно вкладывая 200 000 р. мы привлечем 200 покупателей и вкладывая 300 000 р., мы тоже привлечем 200 покупателей. Просто будем транслировать рекламу одним и тем же людям чаще.
Связано это с емкостью рынка, и каждая рекламная система этой емкостью обладает. Таким образом, для визуалов можно представить зависимость кол-ва заявок от рекламного бюджета при приближении к верхушке.
Интересный вопрос, как понять приблизились мы к верхушка “ведра” с лидами или просто не так используем канал? Я вижу несколько вариантов, первый - трудоустроиться в рекламный сервис и получить статистику, второй поэтапно прощупывать рынок и анализировать показатели.